Продуманные и рациональные: россияне перестали тратить много в высокий сезон
OpenRussia.ru :: Новости бизнеса и предприятий :: 11 января 2017 09:26

[ 2017-01-11 09:26 ] : "Продуманные и рациональные: россияне перестали тратить много в высокий сезон"

Продажи непродовольственных ритейлеров в декабре и новогодние праздники оказались хуже прогноза, пишет «Коммерсантъ». Оказался ниже ожиданий и общий трафик в торговых центрах. Люди осторожно подходят к выбору товаров и не делают иррациональных поспешных покупок, говорит гендиректор Inventive Retail Group (re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego и другие магазины) Тихон Смыков.

 

Больше всего, на 30%, из-за высокой базы прошлого года упала посещаемость детских магазинов: в конце 2015 г. люди спешили сделать покупки, опасаясь роста цен. К тому же сейчас обострилась конкуренция. О сокращении покупательского трафика на 2% в декабре сказал и совладелец Lush Russia Дмитрий Азаров. При этом продажи выросли на 5%, тогда как средний показатель года — 12%. Не показал высокого результата и fashion-сегмент.

 

«Поведение покупателей можно охарактеризовать как продуманное и рациональное: люди стремятся купить именно то, что им нужно, тогда, когда им нужно, и по оптимальной цене. Например, в холода активно покупают теплую одежду, никто не бежит на 70-процентные скидки ненужного в данный момент летнего гардероба», — сказала газете гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

 

Впрочем, продажи электроники и спортивных товаров показали хорошие результаты, указывают представители сетей «Связной», «Эльдорадо» и Тихон Смыков. Так, в re:Store продажи в декабре выросли на 18% год к году, в «Связном» рассказали о росте среднего чека на 17% и выручке на 10%. 

 

Ритейлеры резко увеличили маркетинговую активность в виде скидок и промоакций, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Вместе с сокращением инфляции и расходов граждан, ростом оборота трансграничной торговли и увеличением числа граждан, отдыхавших в новогодние праздники за рубежом, это привело к общему снижению продаж, объясняет он. 

 

Впрочем, к концу 2016 г. потребительские настроения все-таки стали улучшаться, говорили ранее эксперты «Nielsen Россия». Пока тенденция медленная, добавляют в GfK Rus.

 
Печать Наверх
Войти в кабинет     Зарегистрироваться
  О проектеНаш каталогТарифные планыFAQРеклама на сайте

Направление: 
Тема: 
Товары и услуги Компании и фирмы
Статистика портала
фирм и компаний: 61304
товаров и услуг: 167718
новостей: 38429
Каталог компаний
Бронирование отелей
 

OpenRussia.ru, Новости бизнеса и предприятий, Продуманные и рациональные: россияне перестали тратить много в высокий сезон

 
Портал OpenRussia.ru


Информация