Страна, где женщинам достаются вторые роли: как Миучча Прада сломала стереотипы Италии
OpenRussia.ru :: Новости бизнеса и предприятий :: 07 декабря 2016 16:32

[ 2016-12-07 16:32 ] : "Страна, где женщинам достаются вторые роли: как Миучча Прада сломала стереотипы Италии"

«Красота без интеллекта, во-первых, пресна, во-вторых – недолговечна», - любит повторять Миучча Прада.

Следуя этой философии, она создает дизайнерские вещи, которые восхищают и удивляют весь мир. Миучча  верит: ее одежда нужна тем женщинам, которые хотят почувствовать себя сильнее.

Сегодня Prada - это мощный мировой концерн, объединяющий шесть различных торговых марок и более 300 монобрендовых магазинов по всему миру. Продукция компании, представленная брендами Prada Donna, Prada Uomo, Miu Miu, Helmut Lang, Jil Sander, Granello, а до недавнего времени также Fendi и Byblos. Интересный факт: обувь от Prada выбирал даже Папа Римский.

Фото: Бутик Prada в Милане, https://commons.wikimedia.org

Поскольку мультибрендовые магазины не позволяют передать всю атмосферу Prada, продукция компании распространяется в первую очередь через сеть собственных бутиков. Prada является одной из наиболее часто подделываемых торговых марок в мире.

Как начиналась Prada

История создания и развития популярнейшего в наши дни модного бренда Prada насчитывает без малого сто лет. Когда в далёком 1913 году итальянец Марио Прада вместе со своими братьями основывает фирму под названием «Fratelli Prada» по изготовлению дорожных сумок и баулов класса люкс. Изысканный дизайн аксессуаров и обуви, сделанных из престижных сортов кожи, незамедлительно зарекомендовал себя, как символ практичной роскоши и утончённости.

С 1958 года руководство компании «Fratelli Prada» достаётся дочери Марио - Луизе. В 1970 году коллекции одежды от Prada стали продаваться не только в Европе, но и в Америке. Изысканные аристократические сумки, декорированные кристаллами, а также украшенные редкими породами дерева и панцирем черепахи, стали неизменным символом роскошного образа жизни. Однако, несмотря на внешнюю привлекательность, сумки от Prada казались очень громоздкими, поэтому их плохо покупали, а самой компании грозил финансовый кризис. Тогда, в 1979 году управление фирмой взяла в свои руки внучка основателя марки — Миучча Прада.

Фото: http://alchetron.com

В 1989 году торговая марка Prada, которая к тому времени была уже довольно известной компанией, под руководством нового директора — Миуччи Прада — продемонстрировала свою первую линию готовой одежды класса pret-a-porte. Коллекция была выдержана в спокойных тонах, с преобладанием чёрного цвета. Все линии были изысканны и просты, без каких-либо резких переходов или срезов. Применив такой неожиданный контраст, Prada мгновенно завоевала симпатии клиентов, отдающих предпочтение элегантному шику.

В начале девяностых годов экспериментаторская площадка дизайнера Миуччи Прада переносится на свежий молодёжный бренд, созвучный имени стилиста - Miu Miu. Эта идея позволила самовыразиться дизайнеру, при этом не затрагивая исторически сложившейся стилевой и творческой концепции фирмы Prada.

В 1993 году Американский Совет дизайнеров моды присвоил Миучче Прада звание «Дизайнер года».

Женщина, ломающая стереотипы

Миучче Прада удалось убедить покупателей, что сумки могут быть пластиковыми и при этом служить предметом обожания всех, мало-мальски причастных к моде. Критики часто говорят: «Мода идет туда, куда смотрит Прада».

Миучча Прада признается, сколотить внушительное состояние ей помогла интуиция. Именно на нее опирается дизайнер при создании своих коллекций. Стоит отметить, интуиция Прада пока не подводит. 66-летняя бизнесвумен находится на 405 месте среди богатейших людей планеты, а ее состояние в 2015 году оценивалось в 4,1 млрд долларов.

«В финансово искалеченной и политически нестабильной Италии, где женщинам всегда достаются вторые роли, Prada — впечатляющая история успеха. В прошлом году компания сообщила о росте доходов на 29%, а ее продажи достигли 3,29 миллиарда евро за год», - пишут обозреватели модного журнала Wonder.

Prada — холдинг-осьминог, протянувший свои щупальца во множество сфер, не только в моду. У марки есть собственный культурный институт Prada Foundation, через который она соприкасается с искусством. У нее прочная связь с архитектурой — спасибо флагманским магазинам, дизайн для которых разработал Рем Колхас из OMA, и коллаборациям с исследовательским центром архитектора, AMO. Еще сильнее связь бренда с кино: он создавал костюмы для аниме-комикса Appleseed: Ex Machina Синдзи Арамаки в 2008 году и совсем недавно — для «Великого Гэтсби» База Лурмана. Команда актеров, включая Гэри Олдмена, Уиллема Дефо и Эдриена Броуди, украсили мужской показ Prada FW 2012

Prada: интересные факты

В 1984 году появился первый черный нейлоновый рюкзак от компании Prada. Он быстро стал одинм из самых легендарных и главных символов моды 90-х. Поразительно, что сразу после его выпуска продажи шли не очень хорошо, но уже через 5-6 лет вокруг рюкзаков от Prada началась настоящая истерия. Цены в магазинах к 1995 году достигли грандиозных по тем временам $450 за штуку.

В 2012-м Миучча Прада презентовала миру брючные костюмы. Строгие костюмы-двойки с геометрическим принтом в стиле 60-х появились в коллекции осень- зима-2012-2013. Укороченные брюки, ремень и жакет с необычным рисунком поспешили тогда примерить главные модницы мира - от Анны Делло Руссо до Мирославы Думы.

В самом центре техасской пустыни около протяженного шоссе располагается один из магазинов Prada. А точнее, его макет. В 2005 году творческий дуэт современных скандинавских художников Майкла Элмгрина и Ингара Драгсета разместил свою инсталляцию прямо посреди безлюдного места.

Светло-зеленый — фирменный цвет Prada. Он появился в 1983 году и так и называется — Prada Green.

Дизайн самых важных бутиков Prada разрабатывает известный архитектор Рем Колхас, обладатель престижной Притцкеровской премии.

У Миуччи Прада докторская степень по политологии и философии. Всю молодость она состояла в коммунистической партии и боролась за права женщин. Тогда мода ей казалось легкомысленной, свою жизнь Миучча хотела посвятить политике.

В 2012 году сборная Италии выступала на Олимпийских играх в форме от Prada.

В 2007-м совместно с компанией LG Prada выпустили брендовые телефоны, которые произвели фурор. За 18 месяцев было продано более 1 000 000 экземпляров.

В молодости Миучча пыталась освоить профессию мима.
Печать Наверх
Войти в кабинет     Зарегистрироваться
  О проектеНаш каталогТарифные планыFAQРеклама на сайте

Направление: 
Тема: 
Товары и услуги Компании и фирмы
Статистика портала
фирм и компаний: 61294
товаров и услуг: 167708
новостей: 38429
Каталог компаний
Бронирование отелей
 

OpenRussia.ru, Новости бизнеса и предприятий, Страна, где женщинам достаются вторые роли: как Миучча Прада сломала стереотипы Италии

 
Портал OpenRussia.ru


Информация