«Продуктовые сети заигрались в гонку «кто больше» и забыли про качество услуг»
OpenRussia.ru :: Новости бизнеса и предприятий :: 14 ноября 2016 12:27

[ 2016-11-14 12:27 ] : "«Продуктовые сети заигрались в гонку «кто больше» и забыли про качество услуг»"

«Экстенсивный рост стал для них идеей-фикс. Интересно, кто из наших сетевиков первым повернется лицом к покупателю и сделает прорыв?». Что не так с российским ритейлом и как улучшить ситуацию /МНЕНИЕ.

Управляющий партнер консалтинговой компании «Команда А» Юрий Гугнин написал статью о том, что федеральные продуктовые сети заигрались в гонку «кто откроет больше магазинов» и забыли про качество услуг. Экстенсивный рост почти исчерпан, а для интенсивного необходимо сделать ставку на формат «магазина у дома», где клиентам будут предлагать дополнительные услуги, развивать онлайн-продажи, настроить программы лояльности и предпринять другие меры. DK.RU публикует текст с разрешения автора.
Печать Наверх
Войти в кабинет     Зарегистрироваться
  О проектеНаш каталогТарифные планыFAQРеклама на сайте

Направление: 
Тема: 
Товары и услуги Компании и фирмы
Статистика портала
фирм и компаний: 61730
товаров и услуг: 167999
новостей: 38429
Каталог компаний
Бронирование отелей
 

OpenRussia.ru, Новости бизнеса и предприятий, «Продуктовые сети заигрались в гонку «кто больше» и забыли про качество услуг»

 
Портал OpenRussia.ru


Информация