Алена Владимирская: как мотивировать людей, если в компании нет на это денег
OpenRussia.ru :: Новости бизнеса и предприятий :: 27 октября 2016 13:04

[ 2016-10-27 13:04 ] : "Алена Владимирская: как мотивировать людей, если в компании нет на это денег"

Руководитель рекрутингового агентства PRUFFI Алена Владимирская отмечает: несмотря на то, что на рынке труда высвободилось множество человек, найти настоящего профи в кризис — задача не из простых.

Алена Владимирская, руководитель агентства интернет-рекрутинга PRUFFI:

— Давно не писала ничего для hr-ов. Выложу-ка конспект с последнего выступления на конференции про мотивацию сотрудников в условиях кризиса (когда нет бюджета на мотивацию)

Главный мотиватор в кризис — страх потерять работу, но, к сожалению, работает он совсем не так, как бы хотелось компаниям:

— Ценность своего рабочего места, к сожалению, растет обратно пропорционально профессионализму: чем человек профессионально слабее, тем он будет сильнее держаться за свою работу, потому что понимает, что новую работу найти сложно. Поэтому в кризис мы получаем устойчивость самых слабых.

—  Это иллюзия, что в кризис легко и дешево можно схантить суперпрофессионала: люди начинают ценить стабильность и с большим недоверием относятся к переходу в небрендовые нестабиьные незнакомые компании.

— За профессионалов в кризис платят дороже: многие компании понимают, что получить суперпрофи — это , фактически, последний шанс выжить. Поэтому не скупятся на зарплату. А мы знаем случаи, что если в компании нет денег, акционеры платят из своих, пытаясь спасти бизнес.

Поэтому, как ни странно, при всем обилии людей, ищущих работу, найти профессионала в кризис сложнее и сложнее и дороже уволить непрофессионала.

Про мотивацию

Если в компании нет денег, как мотивировать?

— Отложенные опционы для топов, вступающие в силу через год-три. Они очень мотивируют тех, кто верит в компанию (сложно делать юридически. но самый действенный способ).

— Полномочия и ответственность в рамках своей должности и привязка к финансовым показателям бизнеса (больше свободы).

— Отцифровка всех льгот. Люди чаще всего не знают, сколько реально тратит на них компания. Если раз в год присылать им пдф файл, где в деньгах обозначены все льготы, которые человек получает, это очень заставляет задуматься.

— Хоум день. Особенно хорошо работает в больших городах для женщин, воспитывающих маленьких детей. Затраты на внедрение нулевые, (правда, орг.работы в начале много), но очень действенный и крайне дешевый способ.

— Кредиты на учебу с компенсацией всей выплаты сразу при уходе (компания может заключать бартертные или отсроченные отплаты).

И, помните, кризис на рынке труда только начинается, чтобы не говорили вам в телевизоре.

Орфография и пунктуация автора сохранены
Печать Наверх
Войти в кабинет     Зарегистрироваться
  О проектеНаш каталогТарифные планыFAQРеклама на сайте

Направление: 
Тема: 
Товары и услуги Компании и фирмы
Статистика портала
фирм и компаний: 61071
товаров и услуг: 167647
новостей: 38429
Каталог компаний
Бронирование отелей
 

OpenRussia.ru, Новости бизнеса и предприятий, Алена Владимирская: как мотивировать людей, если в компании нет на это денег

 
Портал OpenRussia.ru


Информация