«Если мы сможем заманить клиента в машину...». Как Николя Мор намерен изменить имидж Lada
OpenRussia.ru :: Новости бизнеса и предприятий :: 08 октября 2016 16:08

[ 2016-10-08 16:08 ] : "«Если мы сможем заманить клиента в машину...». Как Николя Мор намерен изменить имидж Lada"

«Люди должны поверить, что покупка Lada — это не самый плохой выбор, что они покупают хорошую машину за меньшую цену, чем импортный автомобиль». Президент АвтоВАЗа — о том, как изменится компания.

О планах по выводу компании из убытков и о том, как улучшить имидж и качество Lada при снижении цены, Николя Мор рассказал в интервью РБК. Несколько самых интересных цитат главы АвтоВАЗа. 
Печать Наверх
Войти в кабинет     Зарегистрироваться
  О проектеНаш каталогТарифные планыFAQРеклама на сайте

Направление: 
Тема: 
Товары и услуги Компании и фирмы
Статистика портала
фирм и компаний: 61417
товаров и услуг: 167785
новостей: 38429
Каталог компаний
Бронирование отелей
 

OpenRussia.ru, Новости бизнеса и предприятий, «Если мы сможем заманить клиента в машину...». Как Николя Мор намерен изменить имидж Lada

 
Портал OpenRussia.ru


Информация