[ 2016-09-22 17:02 ] : "«Вопросы-фильтры для понимания целей», — Аяз Шабутдинов, Like Холдинг"«Есть твои цели. Есть цели компании, задача найти общие цели, как Компания может помочь тебе выполнить цели. И как ты можешь помочь компании выполнить её цели. Все просто». Блоги DK.RU Аяз Шабутдинов: Наступит день и мы все научимся мыслить категорией результата и задавать себе вопрос "зачем", прежде чем начать что-то делать. Такое простое решение. И такой значительный эффект оно даёт. Есть вещи, которые приводят к результату уже сейчас, есть вещи, которые приводят к результату в долгосрочной перспективе. Например, к результату сейчас приводит мой звонок, который я сегодня сделал по продукту. К результату "когда-то в будущем" приведёт, то, что сегодня я 4 часа потратил на книгу. И то и другое важно. И нужно делать. А есть действия, которые делать вообще не надо. Проблема в том, что мы все тратим время на ненужное, хотя, есть много вопросов-фильтров, через которые стоит пропускать любое дело: - зачем это делать (отсекаешь лишнее) - зачем именно мне это делать (убираешь то, что можно делегировалать) - зачем это делать именно таким образом (оптимизируешь задачу) И так далее, я могу их перечислять долго. Так вот, проблема в том, что так никто не делает и не задаёт себе эти вопросы. Поначалу тяжело, но по прошествии времени вы научитесь задавать их себе на автомате. Просто попробуйте, я начал пару лет назад, когда мы стали масштабироваться, после чего, времени вдруг стало больше, хотя должно было быть меньше. В общем с помощью простых вопросов самому себе, у вас появится больше времени для других задач. Но, самое главное, это наличие понятной цели. Без неё, вопросы не имеют смысла. Мы с отцом проводили не очень много времени вместе, но в редкие минуты общения, он говорил невероятно простые и правильные вещи. Например, на тему целей. Как можно жить без цели, спрашивал он у 12-летнего меня. А хрен его знает. Какие цели могут быть в 12 лет. Наверное, отлично учиться в школе и, если глобально, то это все, что требовалось от меня. Сделано. Сейчас, чуть по-другому. Есть твои цели. Есть цели компании, задача найти общие цели, как Компания может помочь тебе выполнить цели. И как ты можешь помочь компании выполнить её цели. Все просто. Так это работает со мной, так это должно работать с каждым из сотрудников. Пример: Макс любит путешествовать. А компании нужно открывать филиалы в регионах. Пусть Макс открывает филиалы. Многие, мотивируя команду говорят о больших деньгах или масштабе, в то время как, Деньги не всегда являются приоритетом. А замотивировать человека стать лучшим в открытии филиалов и сильно в этом преуспеть может как раз возможность путешествовать, которую даёт Компания. 1. Понимай цели человека 2. Понимай цели компании 3. Находи общие, где человек может помочь компании и наоборот. Орфография и пунктуация автора сохранены |
|
|