Как надувные мешки – «биваны» — стали модным летним товаром
OpenRussia.ru :: Новости бизнеса и предприятий :: 25 августа 2016 13:55

[ 2016-08-25 13:55 ] : "Как надувные мешки – «биваны» — стали модным летним товаром"

Российский предприниматель Николай Белоусов верно подметил: если взять зарубежную бизнес-идею и адаптировать ее под отечественного покупателя, можно создать прибыльный сезонный бизнес.

Николай Белоусов – основатель интернет-магазина Madrobots. Несколько лет назад ему стал интересен краудфандинг — интернет-площадки, на которых начинающие предприниматели ищут спонсоров для финансирования самых разных проектов. В течение трех лет Николай вкладывал деньги в чужие проекты и наблюдал, какие из них впоследствии успешно развиваются. По наблюдению Белоусова, одна и та же идея, представленная разными предпринимателями, способна собрать на нескольких краудфандинговых площадках десятки тысяч долларов. Об этом пишет РБК.

Одна из модных идей, которую Николай Белоусов подсмотрел на Западе, — компактные надувные матрасы. Тканевый мешок, удерживающий воздух и надуваемый без насоса, придумали в 2010 году разработчики голландской компании Fatboy. Они назвали свое изобретение, объединившее функции матраса, пледа и складного кресла, Lamzac. В надутом виде мешок выдерживает до 200 кг, а в собранном весит всего лишь 1,5 кг. На сайте Fatboy его можно купить за $79.

Николай Белоусов. Источник: www.iphones.ru

Белоусов решил проверить, будет ли Lamzac интересен российскому покупателю, и выложл на свое странице в Facebook рекламный видеоролик. Он набрал 600 тыс. просмотров, а 1,5 тыс. человек написали в комментариях под записью, что с удовольствием купили бы такой же надувной диван.

Наладить производство отечественных аналогов голландского Lamzac Белоусов смог с помощью омского разработчика Евгения Нестеркина: последний утверждает, что придумал собственный Lamzac с нуля.

С легкой руки Белоусова надувной мешок российского производства был назван «биваном», и в апреле этого года предприниматели запустили краудфандинговую кампанию на российской площадке Boomstarter. Всего за сутки проект собрал 860 тыс. руб., а за всю кампанию – 3,9 млн руб. Средства в развитие проекта вложили 998 спонсоров, а средний размер взноса составил 2,5 тыс. руб.

«На Boomstarter спонсоры активнее поддерживают инновационные проекты, которые при этом просты в использовании. Хорошее оформление презентации проекта, понятный и простой продукт, гибкая система скидок — все это хорошо сработало», — прокомментировала успешный старт Мария Докшина, руководитель отдела по работе с авторами Boomstarter.

Кроме того, интерес у публики вызвало то, что Белоусов запустил кампанию по сбору средств перед началом летнего сезона и гарантировал, что производство «биванов» будет вестись в России.

Раскручивая «биванный» проект, Белоусов активно пользовался соцсетями, интернет-СМИ и базой подписчиков интернет-магазина Madrobots. На продвижение было потрачено 450 тыс. руб. По мнению Белоусова, во многом успех краудфандинговой кампании обеспечила 60%-я скидка на «биваны» и итоговая цена в 2 тыс. руб.

После того, как был собран первый миллион рублей спонсорских денег, Белоусов и Нестеркин запустили производство. Предприниматели набрали швей, собрали оборудование и арендовали цех в Омске.

В самом начале удавалось производить 40-60 «биванов» в день, однако этого было слишком мало – число предзаказов росло, и производители не успевали со сроками сдачи товара. Сейчас производительность фабрики выросла до ста «биванов» в день, их пошивом занимаются 23 человека.

Открытое в Омске производство вылилось в большие расходы на транспортировку «биванов» в европейскую часть России – именно оттуда было большинство заказчиков. Поэтому Белоусов решил организовать дополнительное производство – на этот раз в Подмосковье.

Подсчеты показали, что в производство надувных мешков в общей сложности было потрачено 12 млн руб. Сейчас на оплату аренды производственного цеха партнеры тратят 60 тыс. руб. в месяц, еще 540 тыс. руб. идет на зарплату сотрудникам цеха, 50 тыс. – на тестирование материалов. Преимущество работы с «биванами» в том, что Белоусов освобожден от налогов: в Омске весной этого года начал действовать закон, по которому налогообложению не подлежат текстильные производства, оформленные как ИП. Налоговые каникулы для таких предприятий длятся два года, если их оборот не достигает 68,82 млн руб. в год.

За три месяца производства «биванов» Белоусов продал 9 тыс. «биванов», заработал 17 млн руб. выручки и вывел свой проект на безубыточность. Отработать инвестиции предприниматель рассчитывает уже в 2017 году.
Печать Наверх
Войти в кабинет     Зарегистрироваться
  О проектеНаш каталогТарифные планыFAQРеклама на сайте

Направление: 
Тема: 
Товары и услуги Компании и фирмы
Статистика портала
фирм и компаний: 58783
товаров и услуг: 165763
новостей: 38390
Каталог компаний
Бронирование отелей
 

OpenRussia.ru, Новости бизнеса и предприятий, Как надувные мешки – «биваны» — стали модным летним товаром

 
Портал OpenRussia.ru


Информация