«Тест на лояльность Ваших сотрудников», — бизнес-тренер Татьяна Аржаева
OpenRussia.ru :: Новости бизнеса и предприятий :: 23 августа 2016 11:25

[ 2016-08-23 11:25 ] : "«Тест на лояльность Ваших сотрудников», — бизнес-тренер Татьяна Аржаева"

«Лояльность – это отношение к компании, которое проявляется в действии. Человек может ворчать, указывать на недостатки, но когда дело доходит до дела – он впереди планеты всей, а не в кустах! Почему?»

Блоги DK.RU

Татьяна Аржаева:

Этот тест Вы можете использовать 3 способами:

1.    самостоятельно оценить того или иного сотрудника по данным вопросам;

2.    предложить сотруднику ответить на данные вопросы;

3.    сделать 1 и 2 вариант, сравнить результаты.

Итак, многие компании уделяют массу внимания лояльности сотрудников. Однако, в чем она проявляется? В каком отношении, в каких действиях? Весьма часто, подразумеваются слова. То есть сотрудник говорит: «Я люблю эту компанию», «Мне нравится в ней работать». Но это все слова. Лояльность – это отношение к компании, которое проявляется в действии. Человек может ворчать, указывать на недостатки, но когда дело доходит до дела – он впереди планеты всей, а не в кустах! Почему? Потому что ворчание было вызвано переживанием, неравнодушием, видением лучшего для этой компании. Хорошо, конечно, когда ворчание носит конструктивную форму, но… все же для нас ценнее причина – отношение и действие.

Лояльность проявляется в делах… Про это и тест!

Изучая ответы сотрудника на данный тест стоит обратить внимание на то, как он их дает:

- это социально правильные ответы или это ценности, убеждения человека?

- это только слова или есть подтверждения в действиях (каких?)

- сотрудник, отвечая на данные вопросы, демонстрирует равнодушие или неравнодушие? Какое отношение он демонстрирует и какое на данной должности оно нужно, если нужно?

Вопросы:

1.         Есть ли добровольное согласие сотрудника на внеурочную работу, задержки на работе, выход на работу в выходные, так как есть понимание – производственная необходимость.

Есть добровольного согласия нет, то в каких ситуациях и как часто (всегда, часто, иногда, редко, никогда) ответ сотрудника:

- носит категоричный характер,

- в каких возникает вопрос о форме и размерах компенсации,

- сотрудник все же готов работать в выходные при отсутствии компенсации.

2.         Борется ли сотрудник за власть в компании?

3.         Сотрудник создает систему, в которой могут разобраться другие, коллеги, либо разрабатывает регламенты, памятки, а так же готовит памятки  и инструкции на время своего больничного или  отпуска?

4.         Сотрудник заранее предупредит, если он планирует отпуск, визит к врачу, отгулы, а если заболел, то сам позвонил?

5.         Сотрудник озвучивает идеи по улучшению работы: своей работы, своего отдела, всей компании?

6.         Сотрудник озвучивает идеи по исправлению ошибок, в первую очередь своих?

7.         Сотрудник готов реализовать пункт 5 и 6?

8.         У сотрудника уже есть конкретный план действий по пунктам 5 и 6?

9.         Сотрудник стремится к развитию: чтение профессиональной литературы, курсы, видео и пр.?

10.     Сотрудник готов компенсировать затраты на обучение: работой, участием в дополнительном проекте, временем, деньгами?

11.     У сотрудника есть ли здоровая не конфликтность и ориентация на сотрудничество, партнерство с коллегами?

12.     Есть готовность принимать изменения в компании с пониманием, особенно, если стремления компании в плюс?

13.     Есть ли доверие к руководителю: непосредственному/директору?

14.     Сотрудник готов понять логику мыслей компании и своего руководства?

15.     Сотрудник соблюдает субординацию и иерархию?

16.     Сотрудник готов на ту или иную задачу предлагать несколько вариантов решений (минимум 3) и обосновывать их?

17.     Сотрудник ищет пути решения, а не объясняет почему это сделать невозможно, делать не нужно и пр.?

18.     Сотрудник готов к командной работе?

19.     Сотрудник уходит с работы:

-            чуть пораньше,

-            минута в минуту – окончание рабочего дня,

-            при производственной необходимости готов задержаться,

-            сотрудник не уходит совсем?

20.     Сотрудник приходит на работу:

-            Пораньше и в начало рабочего дня полностью готов к работе,

-            Пораньше и начинает работать пораньше,

-            Сотрудник приходит ровно в начале рабочего дня и еще готовится некоторое время к работе,

-            Сотрудник опаздывает,

-            Сотрудник приходит тогда, когда хочет,

-            Сотрудник не приходит?

21.     У сотрудника есть хобби, связанное с профессией?

22.     У сотрудника отсутствует конфликт «я – работа»?

23.     Сотрудник стремится не нарушать трудовую дисциплину?

24.     По данному сотруднику отсутствуют вопросы по штрафам и необходимость его штрафовать?

25.     Сотрудник не только требует от руководства, компании, работодателя, но и думает, что может им предложить сам?

26.     Сотрудник не только требует гарантий, но и готов что-либо (что?) гарантировать сам.

Орфография и пунктуация автора сохранены
Печать Наверх
Войти в кабинет     Зарегистрироваться
  О проектеНаш каталогТарифные планыFAQРеклама на сайте

Направление: 
Тема: 
Товары и услуги Компании и фирмы
Статистика портала
фирм и компаний: 61071
товаров и услуг: 167647
новостей: 38429
Каталог компаний
Бронирование отелей
 

OpenRussia.ru, Новости бизнеса и предприятий, «Тест на лояльность Ваших сотрудников», — бизнес-тренер Татьяна Аржаева

 
Портал OpenRussia.ru


Информация