Дом сгорел, жена ушла: как сохранить работоспособность в критических ситуациях / ЛАЙФХАК
OpenRussia.ru :: Новости бизнеса и предприятий :: 05 августа 2016 15:27

[ 2016-08-05 15:27 ] : "Дом сгорел, жена ушла: как сохранить работоспособность в критических ситуациях / ЛАЙФХАК"

В жизни каждого человека случаются неприятности. Раздается телефонный звонок, и сосед по даче говорит, что после короткого замыкания ваш дом превратился в большое кострище. Как с этим справиться?

Руководитель проекта, предприниматель тоже не застрахован от подобного внезапного звонка. Однако раскисать ему ни в коем случае нельзя, чтобы вся команда не заразилась пессимизмом и не перестала работать эффективно. Сегодня в рубрике «Своё дело» - лайфхак о том, как справиться с ситуациями, когда на душе скребут кошки.

Сохранить боевой дух, когда все во всех смыслах валится из рук – главная задача руководителя. Отодвинув в сторону бизнес-задачи и погрузившись в уныние, можно совершить главную ошибку своей жизни. Поэтому так важно сохранить трезвость мышления и с достоинством преодолеть внезапно возникшую полосу жизненных неудач.

Вот несколько советов о том, как остаться в строю, несмотря на то, что земля, кажется, вот-вот уйдёт из-под ног.

В добрый час молвить, в худой промолчать

Руководителя могут раздирать внутренние противоречия, от которых захочется избавиться, обсудив проблему с первым, кто окажется рядом. Почти наверняка поблизости будут коллеги, но здесь-то и кроется главная опасность: как ни крути, они люди не родные, а значит, могут воспользоваться слабостью директора в своих интересах.

Первое, к чему стоит апеллировать – здравый смысл. Коллектив может быть сколько угодно сплоченный, однако изливать ему душу – идея не лучшая. Лучше взять несколько дней отгула, предупредить своего зама о том, что отлучитесь по делам и справиться с внутренней болью без помощи посторонних. В конце концов, делясь с коллективом своими проблемами, можно заслужить репутацию руководителя-нюни. Если человек не в состоянии справиться с собственными эмоциями, как он может управлять целым бизнесом?

Не подливайте масла в огонь

Чтобы пережить кризис быстрее, необходимо договориться о соблюдении некоторых правил с ближайшими родственниками и членами семьи.

В трудные времена друзья и родные стараются поддержать нас как могут, но далеко не всегда осознают возможные последствия своего искреннего участия. Соберите волю в кулак и как можно более доходчиво объясните домашним, что на работе вы заняты работой, а не решением личных проблем, какими бы серьёзными они ни были.

И это пройдёт

Боль не может быть приятной, а печаль не всегда светла. Чем быстрее потрясение будет пережито, тем раньше можно будет вернуться к нормальной жизни в привычном ее течении.

Переживая потерю близкого родственника, можно смело отправляться во внеочередной отпуск и справиться с осознанием печальной действительности в одиночестве: это лучше, чем появиться на пороге офиса с опухшими от слёз глазами и пытаться сосредоточиться на подведении квартальных итогов. Наша психика умеет исцеляться сама.

По возвращении в офис необходимо абстрагироваться от событий в личной жизни. Излишняя эмоциональность и переживания не пойдут на пользу делу. Расстраиваться как минимум непродуктивно. Вместо этого надо запланировать небольшой перерыв посреди рабочего дня и потратить его на прогулку в парке или на свои собственные размышления вне офисных стен.

Спасительные мероприятия такого рода попросту необходимы любому человеку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации. Кроме того, это будет полезно и в профессиональном плане: вернувшись с прогулки, человек чувствует себя лучше и эмоционально стабильнее как на работе, так и дома.

Будьте в меру самокритичны

Вернуться в строй после пережитого жизненного потрясения иной раз всё равно что бросить себе самый настоящий вызов, поэтому надо проявить толику милосердия по отношению к самому себе. Кризис способен в очень короткие сроки сбить внутренний фокус, а вот чтобы восстановить утерянный баланс, требуется время. Отдавать себе в этом отчёт просто необходимо, и ни в коем случае не винить себя за недостаточный уровень мотивации или же неуспехи в бизнесе. В конечном итоге, они временны.

В практическом смысле это значит, что чем больше действий запланировано на день, тем лучше. Когда у человека есть четкое расписание, он знает, что ему нужно сделать дальше. Таким образом, времени на грусть просто не останется.В дни, когда моральных сил маловато, можно делить самые приоритетные задачи на несколько более мелких: двигаясь по таким «чекпоинтам», прийти в себя будет легче.

Важно, чтобы задачи были достижимыми. В таком случае, выполнив одну или две из них, вы всякий раз будете чувствовать удовлетворение от проделанной работы, а это тоже поможет успокоить расшатанные нервы.

Вспомните о своих привилегиях

Не стоит забывать, что руководитель в компании именно вы, а не кто-то другой. Чтобы пережить сильное потрясение, можно составить список того, что могло бы вас сейчас порадовать. Не надо стесняться пользоваться своим положением. Помните. Что вы можете себе позволить уйти с работы немного пораньше, чтобы успеть осуществить хотя бы несколько пунктов из вашего списка желаний.

Текст: Лайфхакер
Печать Наверх
Войти в кабинет     Зарегистрироваться
  О проектеНаш каталогТарифные планыFAQРеклама на сайте

Направление: 
Тема: 
Товары и услуги Компании и фирмы
Статистика портала
фирм и компаний: 62311
товаров и услуг: 168375
новостей: 38429
Каталог компаний
Бронирование отелей
 

OpenRussia.ru, Новости бизнеса и предприятий, Дом сгорел, жена ушла: как сохранить работоспособность в критических ситуациях / ЛАЙФХАК

 
Портал OpenRussia.ru


Информация