Facebook изменил настройки для рекламодателей
OpenRussia.ru :: Новости бизнеса и предприятий :: 31 июля 2016 14:10

[ 2016-07-31 14:10 ] : "Facebook изменил настройки для рекламодателей"

Соцсеть настроила рекламу под время, проведенное пользователем на сайте.

Социальная сеть Facebook предоставила рекламодателям возможность настроить объявления, основываясь на времени, которое пользователи проводят на сайте, сообщает портал Oborot.ru . 

Рекламодатели смогут сузить пользовательскую аудиторию, исходя, например, из времени возврата на страницу или частоты заходов.

В будущем программисты корпорации планируют запустить новые инструменты, которые смогут прогнозировать эффективность рекламы еще до ее размещения. Разработчики уверяют, что рекламная платформа выстраивается так, чтобы приносить больше как обычным пользователям, так и брендам. 

Ранее Facebook позволил компаниям отключать показы рекламы на «мусорных» сайтах. Теперь рекламодатели могут составлять списки нежелательных ресурсов, где показ рекламы будет запрещен. Также соцсеть смягчила правила для рекламных публикаций, позволив закрывать текстом изображения более чем на одну пятую часть. Кроме того, компания дала возможность нацеливать рекламу на пользователей мобильных устройств определенных моделей.
Печать Наверх
Войти в кабинет     Зарегистрироваться
  О проектеНаш каталогТарифные планыFAQРеклама на сайте

Направление: 
Тема: 
Товары и услуги Компании и фирмы
Статистика портала
фирм и компаний: 62291
товаров и услуг: 168392
новостей: 38429
Каталог компаний
Бронирование отелей
 

OpenRussia.ru, Новости бизнеса и предприятий, Facebook изменил настройки для рекламодателей

 
Портал OpenRussia.ru


Информация