10 верных способов потерять лучших сотрудников. ЛАЙФХАК
OpenRussia.ru :: Новости бизнеса и предприятий :: 21 июля 2016 13:39

[ 2016-07-21 13:39 ] : "10 верных способов потерять лучших сотрудников. ЛАЙФХАК"

Хорошие руководители стараются сделать все, чтобы у сотрудников было все для плодотворной работы: комфортный офис, гибкий график, достойная зарплата. Однако «бойцов» теряют даже такие фирмы.

Почему уходят хорошие специалисты? Причин очень много. Сегодня в рубрике «Своё дело» - 10 «вредных советов», которым стоит следовать при желании потерять лучших сотрудников, их приводит «Лайфхакер».

1. Смотрите в прошлое, а не в будущее

Бизнес – это живой организм. Он должен постоянно развиваться. Но если хочется «убить» инициативность и креатив в работниках, наймите им в помощь заядлого консерватора, привыкшего трудиться по старинке, дедовскими, «проверенными» методами.

2. Забейте на миссию

Людям нужны деньги. Много денег. Особенно наемным работникам. Так что совсем не стоит заморачиваться по поводу корпоративной идеи. Какая разница, в чем именно миссия компании? Если руководитель хочет, чтобы с ним работали ремесленники, a не творцы, он не должен думать над миссией своего дела и ни в коем случае не должен объяснять ее своим сотрудникам.

3. Сделайте однородную команду

Никакого смешения поколений, никакого обмена опытом – «старички» должны работать со «старичками», а молодежь с молодежью. Отсутствие новых идей и возможности учиться у старших коллег – отличный способ избавиться от хорошего работника.

4. Будьте диктатором

Стоит стать авторитарным руководителем, душить на корню любое неортодоксальное мышление, любые инициативы и творческий подход. Ни один уважающий себя работник с таким начальником не уживется.

5. Цените время, а не результат

Не верьте, что работнику лучше работается, например, вечером – пусть сидит в офисе с 8:00 до 17:00. Баста. И никакого Twitter’а, Facebook’а и телефона на рабочем месте – для личных дел есть выходные. Людям платят за рабочее время, а не результат труда. Кому не нравится, могут уходить.

6. Подпилите перила карьерной лестнице

Рост вверх? Перспективы? Ни в коем случае. Можно перевести сотрудника в другой отдел, на другую должность, но без повышения. В один прекрасный момент он упрется в свой профессиональный потолок и уйдет в другую компанию, и цель будет достигнута.

7. Не слушайте кадровика

Разве может какой-то там HR-менеджер знать лучше руководителя, какие работники ему нужны? Устраните кадровую службу в своей компании. Занимайтесь подбором персонала самостоятельно – нечего кормить «бездельников»-кадровиков.

8. Используйте гриф «совершенно секретно»

Управленческие решения – дело руководителя. Подчиненным о них знать вообще не нужно. Никогда не объясняйте своих решений и не спрашивайте совета сотрудников, и скоро таковых останется совсем мало.

9. Не заботьтесь о повышении квалификации

Курсы, семинары, конференции – это все так дорого и хлопотно. Зачем все это? Делают же как-то работники свое дело – и пусть делают. От однообразия и отсутствия развития сбегут только самые талантливые из них.

10. Нанимайте любителей

Профессионалы отличаются амбициями, им нужно давать возможность обучаться и развиваться. Куда проще с любителями – никаких притязаний и проблем, лишь бы выдавали зарплату. 
Печать Наверх
Войти в кабинет     Зарегистрироваться
  О проектеНаш каталогТарифные планыFAQРеклама на сайте

Направление: 
Тема: 
Товары и услуги Компании и фирмы
Статистика портала
фирм и компаний: 57241
товаров и услуг: 163922
новостей: 38044
Каталог компаний
Бронирование отелей
 

OpenRussia.ru, Новости бизнеса и предприятий, 10 верных способов потерять лучших сотрудников. ЛАЙФХАК

 
Портал OpenRussia.ru


Информация