«Возможно ли с развитием технологий исчезновение отелей?» — отельер Юнис Теймурханлы
OpenRussia.ru :: Новости бизнеса и предприятий :: 04 июля 2016 11:10

[ 2016-07-04 11:10 ] : "«Возможно ли с развитием технологий исчезновение отелей?» — отельер Юнис Теймурханлы"

«Главным врагом отелей являются не иные средства размещения или жестокая конкуренция в отрасли, а скорость передвижения и мобильность людей».

Блоги DK.RU

Юнис Теймурханлы:

Сотрудник службы безопасности сообщил, что некий гость уже долгое время сидит на стуле в коридоре отеля. На коленях у него ноутбук. Он сосредоточено смотрит в гаджет и безостановочно стучит по клавиатуре.

Он вежливо здоровается с сотрудниками отеля и мило улыбался проходящим гостям. А с некоторыми, видимо, даже кокетничает.

Одна экстравагантная американка средних лет дважды звонила на ресепшн уточнить, кто этот незнакомец и как он попал в отель. И не ее ли он ожидал, сидя в коридоре недалеко от ее номера?

Горничные тут же назвали его очередным сумасшедшим постояльцем. 

Охранники увидели в нем иностранного шпиона. И всех их можно было понять.

Почему гость предпочитал удобству номера душный коридор на этаже?

Каким-то образом действовать, чтобы прояснить ситуацию администрация отеля не имела право. В конце концов, гость не совершал ничего противоправного. Не нарушал тишину. А сидеть в коридоре, тем более на стуле, никому не запрещено.

К концу дня менеджер службы приема и размещения все-таки решила подняться на этаж и предложить помощь. «Спасибо, у меня все в порядке», — с вежливой улыбкой ответил гость. «Wifi внезапно перестал работать в номере. Что-то, видимо, случилось с роутером. А здесь, в коридоре прекрасно ловит. Не хотел далеко уходить от номера. Лучше бы горячую воду отключили. Она мне все равно сегодня не нужна. А интернет для меня — это все.»

Последние примерно пять лет наших гостей буквально охватила параноидальная зависимость от интернета. Первое, что спрашивает практически любой гость при заезде в отель — имеется ли бесплатный wifi. Ни вид из окна, ни размер комнаты, ни даже завтрак не интересуют гостей так, как wifi. И обязательно бесплатный. Интернет сравнялся с такими же жизненными потребностями, как электричество или горячая вода. А для кого-то он стал еще важнее.

И это понятно. Ведь отель — это временный дом в чужом городе. А доступ к интернету от мобильного оператора очень дорог, особенно для иностранцев.

Постояльцы ожидают от солидного дорогого отеля наличие круглосуточного wifi доступа практически в любой точке отеля и в его ресторанах. Не говоря уже о номере. И требования к качеству и скорости постоянно растут.

Надо признать, что у отельеров нет единства по вопросу, должен ли wifi в отелях быть бесплатным. 

Оборудовать весь отель профессиональными (небытовыми) роутерами, следить за оборудованием и поддерживать качество связи стоит достаточно дорого.

Как ни парадоксально, но многие отели именно премиального ценового сегмента не только в РФ, но и за рубежом, взимают плату за wifi доступ. Мелочно? Согласен. Но своя логика здесь есть.

Премиальный гость не выбирает отель по критерию, имеется в нем бесплатный wifi доступ или нет. Наличие бесплатного доступа не является конкурентным преимуществом дорогого отеля. Важно лишь наличие беспроводного доступа. Вопрос цены вторичен. А отказываться от дополнительного дохода, причем не малого, не будет никто.

Как ни странно, но именно отели среднего ценового сегмента чаще предлагают бесплатный доступ к интернету. Их аудитория более чувствительна к дополнительным платам и сборам, не включенным в стоимость номера. И наличие бесплатного доступа безусловно дает им серьезное конкурентное преимущество.

Кстати, давно заметил, что в России ситуация с бесплатным wifi в общественных местах (отели, рестораны, магазины) существенно лучше, чем во многих развитых странах. Едва ли найдется приличный ресторан в крупных российских городах, где нет бесплатного беспроводного доступа.

Так возможно ли найти компромисс между требованием гостей иметь бесплатный доступ и нежеланием отелей уступать? 

Думаю да. И это уже происходит.

Многие гостиницы предоставляют ограниченный трафик бесплатно. Этого достаточно, чтобы пользоваться почтой, соцсетями и мессенджерами. За больший обьем трафика нужно дополнительно платить. И это справедливо!
Печать Наверх
Войти в кабинет     Зарегистрироваться
  О проектеНаш каталогТарифные планыFAQРеклама на сайте

Направление: 
Тема: 
Товары и услуги Компании и фирмы
Статистика портала
фирм и компаний: 64173
товаров и услуг: 169112
новостей: 38426
Каталог компаний
Бронирование отелей
 

OpenRussia.ru, Новости бизнеса и предприятий, «Возможно ли с развитием технологий исчезновение отелей?» — отельер Юнис Теймурханлы

 
Портал OpenRussia.ru


Информация