Акционер i-Jet Media – издателя онлайн-игры «Счастливый фермер» и еще 40 игр в российских и европейских соцсетях – о том, почему любая идея для ИТ-стартапа – это всегда галлюцинация.
В 2010 году Алексей Костарев появился на обложке русского Forbes – улыбающийся бизнесмен держал в руках живую свинью. На тот момент компания i-Jet Media, владевшая сверхпопулярной онлайн-игрой «Счастливый фермер», была на пике: годовая выручка $20 млн, офисы в Кремниевой долине и Китае, несколько десятков миллионов пользователей. Вскоре аудитория игр, как и бум приложений для социальных сетей, резко сократилась. У компании начались финансовые проблемы, она была закрыта. На то, чтобы найти новую перспективную идею, у Алексея Костарева с командой ушло четыре года.