[ 2016-05-18 09:48 ] : "МНЕНИЕ: «Идеальный клиент», — владелец «Корада Консалтинг» Алексей Бояршинов"«Это прежде всего тот, который рассматривает нас как партнёра, с которым можно (и даже нужно) развиваться, совершенствоваться, который рассматривает нас не как "необходимое зло"». Блоги DK.RU Алексей Бояршинов: У нас в отделе внедрений и техподдержки есть практика еженедельных "творческих вопросов" (которую я решил перенести на всю компанию - но об этом в другой раз напишу). В отдел задавался вопрос "Кто для вас идеальный клиент", и неделя на ответ. Каждый пишет свою версию, мысли, идеи и присылает руководителю. Интересно посмотреть, в чем отличаются видения разных людей, в чем совпадают между собой, и с видением компании. Ну и как следствие понятно, что надо корректировать. Мне очень понравился ответ, который я решил опубликовать. Слава, самый давний наш сотрудник, пишет. " ... для меня идеальный клиент это прежде всего тот, который рассматривает нас как партнёра, с которым можно (и даже нужно) развиваться, совершенствоваться, который рассматривает нас не как "необходимое зло", идущее в комплекте с 1с, а как стратегического партнёра, с которым можно вместе двигаться к светлому будущему. Само собой клиент должен быть платежеспособным и не зажимать каждую копейку, которую может. Ну и отдельно считаю важным, чтобы с клиентом складывались хорошие, дружеские, человеческие отношения. Лично для меня пример такого клиента - Альфа полимер." ... неприятно быть "необходимым злом" :) Надеюсь, среди наших клиентов тех, кто так считает, минимум... |
|
|