Все, что нужно знать, чтобы выиграть тендер
OpenRussia.ru :: Новости бизнеса и предприятий :: 27 января 2016 16:48

[ 2016-01-27 16:48 ] : "Все, что нужно знать, чтобы выиграть тендер"

Эксперты советуют больше внимания уделить компании, провести исследование, чтобы понять, что именно хотят видеть заказчики, а после этого, правильно составлять документацию.

Иногда кажется, что для того, чтобы получить тендер нужно обладать какой-то осбенной удачей или, как минимум, знакомствами и связями. Хотя на деле получить выгодный контакт может любая компания, если при подготовке и предоставлении документов будет следовать простым правилам.

DK.ru собрал советы о том, как нужно действовать, чтобы выиграть тендер и как избежать типичных ошибок.

Чтобы уточнить какие-то детали, обязательно звонить, а не просто брать  копию тендерного документа или лист со спецификациями. Общение позволит выяснить, что хочет компания на самом деле.

 Начинать нужно с определения проблемы клиента, тогда можно будет говорить об обратной стороне этой проблемы. После этого найти и предложить решение проблемы не составит труда.

Перед подачей документов стоит узнать больше о самой компании. Даже если на это исследование потребуется время. Можно изучить информацию в интернете, узнавать у клиентов, попросить брошюры.

Важно следовать инструкциям. Есть конкретные принципы, которых следует придерживаться. Если есть другие разделы, которые хочется включить их можно поставить в конце тендерного документа.

Использовать таблицы и графики. Это облегчает восприятие информации.

Составить список самых крупных клиентов. Такая информация позволит понять, что компании можно доверять.

Составить список результатов, которых добилась компания, что опять же создаст хороший имидж.

Включить в документ гарантии. В процессе тендера, люди могут быть очень скептичны. Они боятся не получить результатов, которых они ожидают. Обещание вернуть клиенту деньги, в случае неудачи, удалит много барьеров для работы.

В документы можно добавить отзывы. Это станет плюсом к списку клиентов. Ведь важно, что эти клиенты не просто были, но и остались довольны.

Можно добавить раздел о пользе, которую может принести этот договор. Людей вовсе не интересует, насколько исполнитель профессионален, или даже, как долго он в бизнесе. Они просто хотят знать, что исполнитель собирается сделать для них, каким образом, и что это будет означать для них.

Использовать чаще слово «Вы». Оно помогает заинтересовать человека.
Печать Наверх
Войти в кабинет     Зарегистрироваться
  О проектеНаш каталогТарифные планыFAQРеклама на сайте

Направление: 
Тема: 
Товары и услуги Компании и фирмы
Статистика портала
фирм и компаний: 58373
товаров и услуг: 165492
новостей: 38363
Каталог компаний
Бронирование отелей
 

OpenRussia.ru, Новости бизнеса и предприятий, Все, что нужно знать, чтобы выиграть тендер

 
Портал OpenRussia.ru


Информация